Косоротов Сергей Александрович
Заслуженный мастер спорта СССР.
Чемпион Европы и мира по дзюдо.

Друзья!

Онлайн  BUDOPASSPORT создан для всех единоборцев, независимо от цвета пояса и уровня мастерства.

Наша цель – популяризировать боевые искусства. Объединить спортсменов со всех континентов - познакомиться и общаться. Открыть для себя новые виды и стили. Раздвинуть границы и выйти за пределы татами и рингов, спортклубов и додзё. 

Онлайн BUDOPASSPORT разработан на основе традиционного бумажного Будо - паспорта, в котором отражается ваш путь. При этом онлайн BUDOPASSPORT – является современной программной системой, электронным реестром с функциями социальной сети.      

Регистрируйте свой персональный международный онлайн BUDOPASSPORT, размещайте фото и видео тренировок, соревнований, семинаров, мастер-классов, а также выстраивайте цепочку: ученик – мастер – додзё – федерация - основатель.  Обменивайтесь опытом, рекламируйте любимый вид боевых искусств и расширяйте горизонты. В  Будо  хватит места для всех!

В создании проекта участвовал я – чемпион мира и Европы по дзюдо Сергей Косоротов и мои многочисленные друзья - единоборцы и сэнсэи со всего мира.

Мы открыты. Нам нечего скрывать и бояться – наши пояса, даны, сертификаты и достижения - нефальшивые. Они не куплены, а заработаны в борьбе. В борьбе и победе над собой.

Sergey Kosorotov
The World and European Champion in judo

Dear friends!

On-line BUDOPASSPORT is created for all the sportsmen, no matter what color their belts are or what skills they show.

Our goal is to make martial arts more popular, to bring sportsmen of all the continents together, help them make friends and communicate, find new styles and modes, push the boundaries and go far across the limits of tatami and ring, sportclub and dodjo.

On-line BUDOPASSPORT is based on the traditional paper Budo-passport reflecting your way. Nevertheless the on-line BUDOPASSPORT is a modern system, electronic register with all the benefits of a social net.

Signing up for your personal international BUDOPASSPORT you can post photos and videos of your workouts, competitions and workshops and make a link between students, masters, dodjo, federation and the founders. You can exchange your knowledge, skills and experience, tell more about your favorite martial art and broaden your mind. There is enough room for everyone here!

I, Sergey Kosorotov, The World and European Champion in judo, took part in the developing of this project along with my multiple friends, sportsmen and sensei from all around the world.

We are open. We have nothing to fear or hide. Our belts, dans, certificates and achievements are not fakes. They are not paid for with money, but gained with an honor in an honest fight.  A victorious fight against ourselves.